Реализация системы безопасности на основе концепции нулевого доверия с помощью единого решения

Защита пользователей, приложений и данных благодаря сквозному контекстуальному доступу

К 2021 году убытки от киберпреступности во всем мире составят 6 трлн долларов США1, а наиболее распространенными угрозами являются внутренние атаки злонамеренных инсайдеров2. Теперь поверхность атаки, которую ИТ-отделу приходится отражать, стала больше, чем когда-либо прежде, из-за того что конечные пользователи работают на личных устройствах и осуществляют удаленный доступ к облачным приложениям и корпоративным ресурсам. Как вы можете предоставить сотрудникам доступ, необходимый для оптимального выполнения работы, при этом защитив свою организацию от атак изнутри?

Современный подход к безопасности должен быть основан не на безоговорочном доверии пользователям, а на концепции нулевого доверия. В концепции нулевого доверия используется контекстная зависимость для адаптивного предоставления доступа авторизованным пользователям с помощью моделей на основе идентификационных данных, времени доступа и состояния устройства. Это дает возможность строго контролировать доступ, в то же время позволяя пользователям работать с приложениями и устройствами по своему выбору.

Уменьшение поверхности атаки

Очень часто ИТ-отделу приходится постоянно добавлять такие точечные продукты, как виртуальная частная сеть с SSL-шифрованием, технология единого входа и управление конечными устройствами, для предотвращения новых угроз безопасности. Это не только увеличивает сложность инфраструктуры, но и нарушает работу конечных пользователей. В отчете Forrester отмечается, что организации, применяющие концепцию нулевого доверия, могут получить значительные преимущества при выборе единого поставщика3. Citrix Workspace представляет собой комплексное решение для реализации принципов нулевого доверия, избавленное от недостатков, связанных с использованием разрозненных точечных решений. Вместо того чтобы пытаться защищать данные и ресурсы на уровне пользователя, Citrix Workspace уменьшает поверхность атаки, защищая пользователей и приложения внутри рабочего пространства, где фактически выполняется работа.

Обеспечение удаленного доступа без VPN

Удаленным пользователям необходим простой доступ к веб-приложениям, но использование традиционных решений VPN может быть связано со значительными угрозами безопасности. Если злоумышленники получат доступ через виртуальную частную сеть с SSL-шифрованием, у них будет полный контроль над вашей сетью. Вам необходимо решение для контекстуального обеспечения безопасности, чтобы удовлетворить требования концепции нулевого доверия, в то же время разрешив сотрудникам использовать собственные устройства и осуществлять доступ к приложениям, развернутым в облаке. Citrix Workspace предлагает безопасное пространство для работы, предоставляя пользователям возможность удаленного доступа к веб-приложениям, развернутым на стороне потребителя, с любого устройства без необходимости в доступе ко всей сети. 

Все устройства. Полная безопасность.

Одна небольшая ошибка пользователя может вам дорого обойтись. Так, в среднем одна утечка данных приводит к убыткам на сумму почти в 4 млн долларов США4. Поэтому крайне важно, чтобы ваша стратегия обеспечения безопасности учитывала такие угрозы, как доступ к вредоносным URL-адресам, клавиатурные шпионы и вредоносные программы захвата экрана, для управляемых и неуправляемых устройств. Однако для реализации концепции нулевого доверия требуется больше, чем лишь строгие политики регистрации устройств сотрудников.

Citrix Workspace с Citrix Access Control выходит за рамки традиционной технологии единого входа и многофакторной аутентификации и предоставляет ИТ-отделу такие усовершенствованные инструменты управления контекстуальным доступом, как отключение возможностей вывода на печать, копирования и вставки в некоторых ситуациях, а Citrix Secure Browser изолирует веб-трафик от корпоративной сети. Citrix Endpoint Management обеспечивает безопасность собственных устройств сотрудников, корпоративных и других управляемых устройств, изолируя и защищая приложения и контент, к которым осуществляется доступ на рабочем месте.

Применение политик безопасности в сети филиала

Citrix Workspace предоставляет ИТ-отделу возможность упреждающей защиты приложений, а также политики безопасности, позволяющие пользователям осуществлять доступ ко всем своим SaaS- и бизнес-приложениям через приложение Citrix Workspace. А для дальнейшей защиты пользователей в филиалах Citrix SD-WAN обеспечивает интегрированный внешний файервол, сертифицированный лабораторией ICSA. Это защищает пользователей и инфраструктуру от киберслежки и шифрует весь исходящий трафик между филиалами для предотвращения перехвата. Добавив эту архитектуру к полному набору средств безопасности Citrix Workspace, вы обеспечите многоуровневую защиту из центра для всех филиалов. Это более простое и экономичное решение, чем установка нескольких файерволов в организации.

1 CSO 2Accenture 3Forrester 4IBM   

Получить дополнительную информацию

Что такое безопасность на основе концепции нулевого доверия?

Прочитать в блоге

Citrix Workspace: лучше, чем Zscaler Private Access

Ознакомиться с информационным документом

Отчет ESG: обеспечение безопасности удаленных сотрудников с помощью стратегии нулевого доверия

Прочитать отчет

Если вы готовы, давайте начнем

Implement zero trust security with one solution

Protect your users, apps, and data with end-to-end contextual access

By 2021, cybercrime will cost the world $6 trillion annually1—and the most common threats are internal attacks from malicious insiders2. IT is now responsible for managing a larger attack surface than ever, thanks to end users relying on personal devices for work, and accessing cloud apps and corporate resources from remote locations. How can you deliver the access your employees need to do their best work while protecting your organization from internal attacks?

Today’s security approach must shift from unconditional confidence in users to zero trust fundamentals. A zero trust model relies on contextual awareness to adaptively grant access to authorized users using patterns based on identity, time, and device posture. This tightens the reins on access security while giving your users their choice of devices and apps.

Reduce your attack surface

Too often, IT gets stuck in an endless cycle of adding point products like SSL VPN, single sign-on, and endpoint management to address new security use cases. This not only increases complexity, but also creates a fractured experience for end users. Forrester reports that organizations pursuing zero trust can see significant benefits from choosing a single vendor3. Citrix Workspace offers an end-to-end solution to implement zero trust principles, avoiding the gaps left from relying on assorted point solutions. Instead of trying to protect data and resources around the user, Citrix Workspace reduces your attack surface by protecting the user and the apps inside the workspace, where work actually gets done.

Enable remote access without VPN

Remote users need easy access to web applications, but relying on traditional VPNs solutions can create significant security risks. If bad actors can gain access through the SSL VPN, they have free reign over your entire network. You need a contextual security solution to meet zero trust requirements while enabling BYOD and access to apps deployed in a cloud. Citrix Workspace provides a secure space to work by enabling users to remotely access web applications deployed on premises using any device—without needing to access the entire network. 

All devices. Total security.

One small user mistake can cost you—in fact, on average, a single data breach can total nearly $4M4. This makes it vital for your security strategy to address threats like malicious URLs being accessed, keyloggers, or screen-capturing malware for both managed and unmanaged devices. But a zero trust approach requires more than strict enrollment policies for employee devices.

Citrix Workspace with Citrix Access Control goes beyond traditional single sign-on and multi-factor authentication to provide advanced, contextual access management tools for IT—like the ability to disable printing, copying, and pasting in certain scenarios—while Citrix Secure Browser isolates web traffic from the corporate network. And Citrix Endpoint Management keeps BYO, corporate, and other managed devices secure by isolating and protecting apps and content accessed in the workspace.

Extend security policies across the branch network

Citrix Workspace equips IT with proactive app protection and security policies that let users access all their SaaS and business apps through the Citrix Workspace app. And to further protect branch users, Citrix SD-WAN provides an ICSA labs-certified integrated perimeter firewall. This masks users and infrastructure from cyber-surveillance and encrypts all branch-to-branch egress traffic to prevent interception. By adding this architecture to the full-stack security of Citrix Workspace, you enable multi-layer security from a centralized location to all branches—a simpler and lower-cost solution than installing multiple firewalls across your organization.

1 CSO 2Accenture 3Forrester 4IBM   

Get more information

Zero trust—the Citrix way

Read the blog

Single sign-on the way it should be

Read the eBook

Approaching a zero-trust security model with Citrix Workspace

Read the blog