Консалтинг

Привлеките экспертов Citrix к планированию, созданию, развертыванию, оптимизации вашей среды и управлению ею для достижения успеха.

Катализаторы для улучшения результатов

На каком бы этапе трансформации вы ни находились, команда консультантов Citrix поможет вам сформулировать четкие цели, ускорить достижение результатов и добиться максимально успешной реализации каждого этапа.

Collaboration to accelerate
Proven to deliver results
Security-first strategies
With Citrix experts, you’re set to win

Совместная работа для ускорения реализации

После определения целей и желаемых результатов наши эксперты займутся планированием, разработкой и созданием решений, подходящих вашему бизнесу, оказывая непосредственную помощь в необходимом вам объеме на каждом этапе трансформации.

Доказанная результативность

Мы оцениваем успех, демонстрируем результаты, сводим к минимуму риски и максимально увеличиваем положительное воздействие на бизнес, чтобы вы могли следить за окупаемостью инвестиций на каждом этапе пути.

Стратегии, ориентированные на безопасность

Вы сможете безопасно и надежно претворить в жизнь все свои планы. Наша работа направлена на защиту ваших важнейших бизнес-активов с особым вниманием к безопасности сети и конечных устройств.

С экспертами Citrix вы готовы к победе

Обширный технический и практический опыт, интеллектуальная собственность и результаты, основанные на данных, способствуют успеху вашего предприятия. Пригласите эксперта Citrix, чтобы максимально эффективно использовать наши решения.

Узнайте больше о консалтинге

Ищете ли вы специалистов для поддержки в реализации уже поставленной цели или только приступаете к трансформации, эксперты Citrix помогут вам быстрее добиться лучших результатов.

Начало работы

Ваша цифровая трансформация начинается здесь. Ознакомьтесь с нашим пакетом Usage Accelerator и привлеките консультанта, чтобы сформулировать цели, составить планы и научиться пользоваться всеми преимуществами вашего решения Citrix, не теряя времени.

92
%

опрошенных организаций в сфере ИТ готовы порекомендовать консалтинговые услуги Citrix.

TVID: 6C6-E5C-39B

91
%

опрошенных организаций в сфере ИТ считают, что консалтинговые услуги Citrix приносят результаты уже в течение 6 месяцев.

TVID: D6D-1E6-5C0

Возможности

Консультанты Citrix обладают опытом и знаниями, которые помогут вам управлять миграцией в облако, обеспечивать безопасность рабочих мест и добиваться нужных результатов для бизнеса.

Безопасные цифровые рабочие места

Интегрируйте технологии, платформы, устройства и облачные среды, получая более простое и безопасное управление виртуальными рабочими местами силами отдела ИТ. Предложите сотрудникам персонализированный доступ только к необходимым им системам и инструментам в удобное для них время и удобным для них способом.

Упростите свою ИТ-архитектуру за счет перехода от распределенной модели с использованием точечных решений к Citrix Workspace, что позволит сократить поверхность атаки. Наши эксперты покажут, как извлечь пользу из дополнительных функций и сервисов, которые дополняют уже развернутые решения Citrix Virtual Apps, Citrix Virtual Apps and Desktops и Citrix ADC.

Мы проведем оценку, чтобы разобраться в существующей среде и ваших потребностях, после чего разработаем подробный план миграции ваших устаревших систем на Citrix Workspace на основе передовых методов.

Мы развернем для вас персонализированное решение для безопасных цифровых рабочих мест с учетом ваших потребностей и наших проверенных наработок. Кроме того, мы разработаем документацию по развертыванию, чтобы обеспечить беспроблемный переход, масштабирование, оптимизацию и управление средой в соответствии с вашими потребностями.

Наши консультанты, имеющие сертификаты CISSP, проверят вашу среду виртуализации, сетей, мобильности и обмена данными на предмет уязвимостей в системе безопасности. С помощью передовых методов, касающихся контекстуального доступа, сетевых решений, аналитики и данных приложений, мы предоставим вам рекомендации по снижению рисков и предотвращению дальнейших атак.

Доставка приложений и обеспечение их безопасности

Чтобы обеспечить безопасность конфиденциальной информации и ее соответствие нормативным требованиям, принципиально важно защитить всю корпоративную сеть, включая филиалы и мобильных сотрудников, от существующих и потенциальных угроз.

Изучив ваши цели, наши эксперты развернут подходящее решение Citrix ADC. Они пользуются передовыми практиками и проверенными наработками, поэтому вы сможете сразу воспользоваться преимуществами своих инвестиций в решения Citrix.

Мы переведем вашу среду с контроллеров доставки приложений (ADC) F5 на Citrix ADC, чтобы ускорить масштабируемость и повысить производительность приложений, сократить общую стоимость владения за счет консолидации и подготовить ваш центр обработки данных к работе с облачными технологиями. Мы разберемся в имеющихся у вас правилах iRules и поможем перенести их в новую среду Citrix ADC, чтобы вы могли быстрее приступить к работе с минимальными перебоями.

Программно определяемая сеть (SDN) может преодолеть ограничения традиционных сетей за счет размещения данных и приложений в облаке и доставки в качестве услуги или загрузки сотрудниками на мобильные устройства. Мы развернем Citrix SD-WAN в вашем главном центре обработки данных, а затем предоставим вашему коллективу план установки необходимого оборудования SD-WAN на каждом конечном устройстве, чтобы обеспечить беспроблемное успешное развертывание.

Защитите свою сеть от атак на уровне приложений за счет Citrix Web App Firewall — брандмауэра, работающего на уровне веб-приложений (WAF). Мы проведем оценку вашей среды, чтобы разработать и реализовать стратегию безопасности, которая защищает веб-приложения и активы от известных и неизвестных атак.

Изучив ваши требования, мы реализуем прокси-сервер переадресации и конфигурацию политик на базе имеющихся условий для управления трафиком и его приоритизации исходя из URL-адресов и разрешений пользователей.

Облачная стратегия и миграция

Готовы ли вы полностью перейти в облако или внедрить гибридную модель, мы в любом случае сможем разработать подходящее решение. Мы также поможем вам с развертыванием, обслуживанием и оптимизацией сервисов Citrix Cloud.

Изучив ваши требования, мы реализуем прокси-сервер переадресации и конфигурацию политик на базе имеющихся условий для управления трафиком и его приоритизации исходя из URL-адресов и разрешений пользователей.

Вместе с вами мы разберемся в движущих силах вашего бизнеса и поможем найти оптимальный путь для перехода в облако независимо от того, пользуетесь ли вы решениями Citrix на стороне потребителя или только начинаете знакомство с Citrix. На базе этой оценки мы создадим и предоставим вам оптимальный концепт архитектуры, а также разработаем график реализации проекта.

Наши эксперты по облачным технологиям вместе с вами определят движущие силы вашего бизнеса, сформируют подход на основе облачных технологий и разработают подробную облачную архитектуру. Для поддержки такой архитектуры мы определим передовые практики и стратегии миграции, а также поможем вам выработать понятную схему и план реализации наработок.

Ищете готовое решение? Доверьте экспертам Citrix управление вашей средой

Узнайте больше об управляемых услугах Citrix

Давайте начнем

Обратитесь к эксперту Citrix Consulting, чтобы он помог вашему предприятию добиться успеха

Улучшите свои результаты за счет качественных дополнительных услуг

Customer Success Services

Найдите уровень обслуживания, который подходит для вашего бизнеса. Получите доступ к ресурсам, пользуйтесь поддержкой, привлекайте экспертов и развивайте навыки для достижения высоких результатов.

Премиум-обучение

Организуйте подготовку своей команды за счет привлечения экспертов, сертификации и онлайн-обучения, разработанного для максимальной реализации потенциала ваших решений Citrix.

Consulting

Enlist Citrix consulting experts to plan, build, rollout, manage and optimize your environment for success.

The catalysts for better outcomes

Wherever you are in your journey, enlist our team of Citrix consulting professionals to help define clear objectives, accelerate outcomes and maximize success at every step.

Collaboration to accelerate
Proven to deliver results
Security-first strategies
With Citrix experts, you’re set to win

Collaboration to accelerate

Once we establish your objectives and desired outcomes, our experts work to plan, design and build the right solutions for your business with as much (or as little) direct assistance as you need at every stage of the journey.

Proven to deliver results

We measure success, demonstrate results, minimize risk and maximize positive business impact – so you can keep track of ROI every step of the way.

Security-first strategies

Realize all your outcomes safely and securely. We’re focused on protecting your critical business assets with our emphasis on network and endpoint security.

With Citrix experts, you’re set to win

Extensive technical and fieldwork experience, intellectual property and data-driven results all contribute to ensure you succeed. Invite a Citrix expert to get the most efficacy from your Citrix solutions.

Explore consulting

Whether you’re starting a new journey or looking for support on your existing goal, our Citrix experts help you reach better outcomes, faster.

Get started

Your digital transformation journey starts here. Take a look at our Usage Accelerator package and enlist the help of a consultant to define goals, make plans and start reaping the benefits of your Citrix solution right away.

92
%

of surveyed IT organizations would recommend Citrix consulting.

TVID: 6C6-E5C-39B

91
%

of surveyed IT organizations saw value with Citrix Consulting in 6 months or less.

TVID: D6D-1E6-5C0

Capabilities

Our Citrix consulting team has the experience and expertise to help you manage cloud migrations, secure your workspaces or achieve whichever outcome your business needs.

Secure Digital Workspaces

Integrate technologies, platforms, devices, and clouds to secure and simplify your IT management of virtual workspaces. Give employees personalized access to only the systems and tools they need – when and how they need them.

Simplify your IT architecture by transitioning from a distributed model with point solutions to Citrix Workspace, which natively reduces your attack surface. Our experts will show you how you can benefit from additional features and services that complement your current Citrix DaaS, Citrix Virtual Apps and Desktops, and Citrix ADC deployments.

We'll conduct an assessment to understand your current environment and needs, then develop a detailed blueprint based on leading practices to migrate your legacy systems to Citrix Workspace.

Based on your specific needs and our validated designs, we’ll deploy your customized secure digital workspace solution. We also develop deployment documentation to seamlessly transition, scale, optimize, and manage your environment as you need.

Our CISSP-certified consultants review your virtualization, networking, mobility, and data-sharing environment for security vulnerabilities. Based on leading practices around contextual access, networking, analytics, and application data, we’ll provide recommendations to mitigate risks and prevent future attacks.

Application Delivery and Security

To keep your sensitive information safe and comply with regulations, it’s critical to protect your entire corporate network – including branches and mobile workers – from existing and potential threats.

After learning about your goals, our experts deploy the appropriate Citrix ADC solution. They follow leading practices and proven designs so you can begin to reap the benefits of your Citrix investment.

We migrate your environment from an F5 application delivery controller (ADC) to Citrix ADC to achieve faster scalability and higher app performance, reduce total cost of ownership through consolidation, and cloud-enable your datacenter. We gain an understanding of your existing iRules and help port them to a new Citrix ADC environment so you can hit the ground running with minimal disruption.

Software-defined networking (SDN) can overcome limitations of traditional networks by accommodating data and applications hosted in the cloud and delivered as a service, or downloaded by employees onto mobile devices. We deploy Citrix SD-WAN at your main datacenter and then provide a blueprint for your team to install the required SD-WAN hardware at each endpoint to ensure a smooth and successful deployment.

Defend your network from application-layer attacks with Citrix Web App Firewall, a web application firewall (WAF). We’ll evaluate your environment to design and implement a security strategy that protects web applications and assets from known and unknown attacks.

Based on your specific needs, we will implement a use-case-driven forward proxy and policy configuration to manage and prioritize traffic based on user permissions and URLs.

Cloud Strategy and Transition

Whether you’re ready to go all in on cloud or take advantage of a hybrid model, we can design a solution that works for you. We’ll also help you deploy, maintain, and optimize your Citrix cloud services.

Based on your specific needs, we will implement a use-case-driven forward proxy and policy configuration to manage and prioritize traffic based on user permissions and URLs.

We work with you to understand your business drivers and help you find the perfect path to the cloud, whether you’re new to Citrix or already have Citrix solutions deployed on premises. Based on this assessment, we create and share an ideal conceptual architecture and provide a timeline to help you take your project forward.

Our cloud experts work with you to identify your business drivers, shape your cloud approach, and develop a detailed cloud architecture. To support this architecture, we define leading practices and migration strategies, and ensure you have a solid blueprint and plan for implementing this design.

Looking for a turnkey solution? Let Citrix experts manage your environment for you

Explore Citrix Managed Services

Let’s get started

Enlist a Citrix Consulting expert to help your business succeed

Amplify your results with outstanding additional services

Customer Success Services

Find a service tier that’s right for your business. Access resources, leverage support, enlist experts and build skills to realize successful outcomes.

Premium Training

Level up your team with expert training, certifications, and online learning designed to maximize the potential of your Citrix solutions.