Унифицированный комплексный подход к SASE для эффективной работы пользователей

Быстрый, безопасный и надежный доступ ко всем приложениям

Ваша компания работает в условиях жесткой конкуренции в мире, где успех зависит от предоставления всем удаленным пользователям и филиалам быстрого и надежного доступа к важным приложениям. Но сейчас, когда большая часть приложений доставляются по модели SaaS или размещаются в облаке, становится все труднее находить баланс между комфортностью работы пользователей и обеспечением безопасности. Так как инфраструктура приложений перемещается в облако с беспрецедентной скоростью, модели обеспечения сетевого подключения и безопасности, основанные на центрах обработки данных, становятся неадекватными. Хорошо, что система сетевой безопасности будущего уже создана и максимально проста в развертывании. Унифицированный подход к Secure Access Service Edge (SASE) создает архитектуру, в центре которой находится облако, что позволяет обеспечить безопасность сотрудников где угодно без ущерба для удобства их работы.

Краткое изложение

  • Шесть из десяти директоров по информационным технологиям ожидают, что использование сотрудниками некорпоративных устройств и приложений приведет к повышению рисков для безопасности.
  • Компания Citrix предлагает полностью унифицированный подход к SASE, при котором комплексная облачная система безопасности интегрирована с доступом к сети по модели Zero Trust, SD-WAN, аналитикой и безопасным доступом к Интернету.
  • Наш унифицированный подход к SASE сводит к минимуму поверхность атаки за счет объединения доступа к сети по модели Zero Trust с облачной системой безопасности, которая содержит безопасный интернет-шлюз, брандмауэр нового поколения и экспертизу на основе ИИ.

Читать дальше

Наши эксперты помогут удовлетворить ваши потребности в SASE.

Обратитесь к нам прямо сейчас и получите более подробную информацию, в том числе презентации в реальном времени, сведения о вариантах внедрения и приобретении.

Заполните форму, чтобы запросить обзор один на один уже сегодня.

Ускорение перехода на SASE

Для обеспечения быстрого, безопасного и надежного доступа к приложениям принципиально важны полная функциональность сети и безопасность. И все же многие поставщики предлагают лишь отдельные компоненты платформы SASE, зачастую без тесной интеграции между ними, в связи с чем приходится объединять разные точечные решения. Компрания Citrix предлагает полностью унифицированный подход к SASE, при котором комплексная облачная система безопасности интегрирована с доступом к сети по модели Zero Trust, SD-WAN, аналитикой и безопасным доступом к Интернету. Такой подход обеспечивает более высокую гибкость при подготовке, представлении данных и управлении для достижения максимального удобства работы и безопасности любого приложения где угодно, на любом устройстве. И в то же время он позволяет отделу ИТ сохранять гибкость и отвечать актуальным требованиям к непрерывности бизнеса и росту.

Защита от всех угроз 

Вы прилагаете много усилий, чтобы защитить свою компанию от вредоносного ПО, программ-вымогателей и других киберугроз. К сожалению, традиционные архитектуры безопасности слишком сложны, чтобы их можно было постоянно поддерживать в актуальном состоянии. Это значит, что сохраняются серьезные риски. Неудивительно, что 6 из 10 директоров по информационным технологиям ожидают, что использование некорпоративных устройств и приложений приведет к повышению рисков1. Вам нужна архитектура безопасности, способная защитить пользователей за счет быстрых автоматизированных обновлений. Унифицированный подход Citrix к SASE сводит к минимуму поверхность атаки за счет объединения доступа к сети по модели Zero Trust с облачной системой безопасности, которая включает безопасный интернет-шлюз, брандмауэр нового поколения и экспертизу на основе ИИ. Автоматизированные обновления более чем 10 интеллектуальных механизмов выявления угроз обеспечивают защиту ваших сотрудников от новых угроз — независимо от того, где они работают и какие устройства используют.

Повышение удобства работы пользователей 

Руководители самых разных компаний ищут возможность сделать максимально удобной работу мобильных и удаленных сотрудников отчасти потому, что устаревших сетевых решений и решений для обеспечения безопасности оказалось недостаточно в условиях, когда работать можно откуда угодно. Направление трафика в центр обработки данных для обеспечения безопасности приводит к дополнительным задержкам и создает узкие места в глобальной сети, что в свою очередь снижает эффективность и производительность сотрудников. При работе с Citrix можно отказаться от разворота или перенаправления пакетов, направляя трафик через комплексный облачный стек сервисов безопасности. Комплексная функциональность SD-WAN гарантирует быструю и единообразную работу приложений даже при изменении производительности глобальной сети. Наличие более 100 точек присутствия по всему миру и встроенная система отказоустойчивости инфраструктуры гарантируют минимум задержек и непрерывность работы, обеспечивая непревзойденную производительность приложений.

1  PwC

Сопутствующие продукты

Citrix Workspace

Все приложения и данные в едином рабочем месте

Citrix Secure Internet Access

Защитите прямой доступ к Интернету для сотрудников в филиалах и удаленных работников, использующих несанкционированные приложения

Citrix SD-WAN

Оптимизируйте доставку приложений в безопасной и гибкой глобальной сети.

Citrix Secure Workspace Access

Обеспечьте доступ на основе модели Zero Trust и единый вход в санкционированные веб- и SaaS-приложения без VPN

Получить дополнительную информацию

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Информационный документ ESG: эффективная организация работы в гибридном формате

Получить отчет

ИНФОГРАФИКА

Защита всех приложений с помощью унифицированной облачной системы безопасности

Просмотреть инфографику

ОБЗОР РЕШЕНИЯ

Облачная система безопасности для цифровых рабочих мест

Загрузить обзор решения

Давайте начнем

Москва:
+7 495 7756950

Empower your users with a unified, comprehensive approach to SASE

Provide fast, secure, and reliable access to all applications

Your company is now competing in a world where success depends on the delivery of fast, reliable access to business-critical applications—to all remote users and branch offices. But with most apps delivered as SaaS or hosted in the cloud, it’s getting harder to balance the user experience with security. As application infrastructure moves to the cloud at an unprecedented pace, it’s rendering datacenter-centric networking and security models inadequate. Thankfully, the future of network security is here—and it couldn’t be easier to deploy. A unified approach to Secure Access Service Edge (SASE) provides the cloud-centric architecture you need to secure employees everywhere, without impacting their experience.

Executive summary

  • Six in 10 CIOs expect increased security risks to result from employees using non-enterprise devices and apps.
  • Citrix offers a fully unified approach to SASE that integrates comprehensive, cloud-delivered security with zero-trust network access (ZTNA), SD-WAN, analytics, and secure internet access.
  • Our unified approach to SASE minimizes your attack surface by combining ZTNA with cloud-delivered security that includes secure web gateway, next-generation firewall functionality and AI-powered forensics.

Keep reading

Let our experts help you meet your SASE needs.

Contact us today for more information including live demos, implementation options, and purchasing details.

Fill out the form to request your 1:1 tour today.

Accelerate your journey to SASE

To ensure fast, secure and reliable access to apps, full functionality across networking and security is key. Yet many vendors only offer individual SASE platform components, often without tight integrations, leaving you to piece together different point solutions. Citrix offers a fully unified approach to SASE that integrates comprehensive, cloud-delivered security with zero-trust network access (ZTNA)SD-WAN, analytics and secure internet access. This unified approach to SASE enables greater flexibility in provisioning, visibility, and control to ensure the best, most secure experience for any app, anywhere, on any device. All while allowing IT to stay agile and meet today’s business continuity and growth requirements.

Protect against all threats 

You work hard to protect your organization from malware, ransomware, and other cybersecurity threats. Unfortunately, traditional security architectures are too complex to stay updated. Which means significant risks remain. Not surprisingly, 6 in 10 CIOs expect increased risks from the use of non-enterprise devices and apps1. You need a security architecture capable of protecting users with rapid, automated updates. The Citrix unified approach to SASE minimizes your attack surface by combining ZTNA with cloud-delivered security that includes secure web gateway, next-generation firewall functionality and AI-powered forensics. Automated updates from more than 10 threat intelligence engines keep your employees protected against the latest threats—no matter where they work or which devices they use.

Improve the user experience 

Executives everywhere are looking to deliver a frictionless experience to mobile and remote workers, in part because legacy networking and security solutions are proving to be insufficient in the work-from-anywhere era. Backhauling traffic to the datacenter for security adds latency and creates WAN bottlenecks, which in turn impedes employee productivity and performance. With Citrix, you can eliminate hairpin or backhauled architectures by steering traffic through a comprehensive, cloud-delivered security services stack. Comprehensive SD-WAN functionality ensures a fast and consistent application experience even as WAN performance fluctuates. Over 100 global security points-of-presence (PoPs) and built-in infrastructure resiliency ensure lower latency and consistent performance to provide an unmatched application experience.

1  PwC

Related products

Citrix Workspace

Bring all apps and data into one unified workspace experience

Citrix Secure Internet Access

Protect direct internet access for branch and remote workers using unsanctioned apps

Citrix SD-WAN

Optimize the delivery of your applications on a secure, flexible WAN.

Citrix Secure Workspace Access

Deliver zero trust access and SSO to sanctioned web and SaaS apps without a VPN

Get more information

ANALYST REPORT

ESG white paper: Embracing the hybrid workforce

Get the report

INFOGRAPHIC

Protect all applications with unified, cloud-delivered security

View the infographic

SOLUTION BRIEF

Cloud-delivered security for the digital workspace

Download the solution brief

Let’s get started

In North America: 
1 800 424 8749