Что нового в Citrix Virtual Apps and Desktops

Представляем Citrix Virtual Apps and Desktops 7 1912 LTSR

Последние обновления Citrix Virtual Apps and Desktops укрепляют наше лидерство в сфере виртуализации. Они оптимизируют использование ресурсов, повышают комфортность работы пользователей и увеличивают административную гибкость как на стороне потребителя, так и в облаке.  В конце 2019 г. мы выпустили Citrix Virtual Apps and Desktops 7 1912, релиз для долговременной эксплуатации, для пользователей в сферах деятельности с самыми высокими требованиями. 

Выпуски для долговременной эксплуатации Citrix позволяют организациям развертывать долго работающие среды по предсказуемому графику. Предлагается базовая поддержка сроком до 5 лет с возможностью расширенной поддержки в течение еще пяти лет.   Действующим клиентам 7.15 LTSR этот выпуск дает возможность два года пользоваться инновационными усовершенствованиями продукта и улучшенными функциями.  Более подробную информацию о вариантах обслуживания и поддержки Citrix можно найти в Часто задаваемых вопросах о LTSR.

Ниже приводятся матрицы возможностей, которые позволяют увидеть улучшения, доступные в новом выпуске, по сравнению с последней версией LTSR:

Оптимизация Citrix для Microsoft Teams

Компания Citrix первой в отрасли представила решение для оптимизации производительности веб-приложения Microsoft Teams в виртуальной среде. Теперь мы предлагаем полнофункциональную работу Microsoft Teams на нативном уровне в решении Citrix Virtual Apps and Desktops 7 1912. Чтобы обеспечить наилучшую комфортность работы пользователей с виртуализированным экземпляром Teams, Citrix оптимизирует доставку голосовых и видеоданных и функций телефонии на уровне нативного клиента Microsoft Teams в виртуальной среде. Citrix Virtual Apps and Desktops максимизирует масштабируемость сервера, перенаправляя мультимедийные возможности в клиент платформы для обеспечения высокой производительности его работы. 

User Personalization Layers

User Personalization Layers — это новая функция в решении Virtual Apps and Desktops 1912. Она включает эластичные уровни с возможностью записи, позволяющие ИТ-организациям сохранять и восстанавливать сеансы пользователей, работающих в десктопах с перерывами.   Функция User Personalization Layers, созданная с помощью технологии App Layering, — это нативный компонент Virtual Apps and Desktops, для которого не требуется новая инфраструктура или обслуживание образов.  Эта функция, предназначенная на замену Personal vDisk (PvD), дает администраторам возможность обеспечивать работу пользователей с учетом индивидуальных потребностей и максимально выгодной общей стоимостью владения.

Представляем Citrix Managed Desktops

Citrix Managed Desktops — это простой и быстрый способ доставки приложений и десктопов Windows из Microsoft Azure. Решение Citrix Managed Desktops обеспечивает управление в облаке, провижининг и возможность управления для доставки виртуальных приложений и десктопов на любое устройство. Это облачное решение представляет собой готовый сервис, позволяющий любой организации с любым уровнем опыта работы в сфере ИТ быстрой доставлять приложения и десктопы Windows своим сотрудникам. Данный комплексный сервис с оплатой по мере использования содержит все необходимое для простой и безопасной доставки десктопов и приложений на любое устройство из облака.

Новая система нумерации версий Citrix Virtual Apps and Desktops

В конце 2018 года Citrix перешла на новую схему нумерации версий, чтобы клиентам было проще определять, когда была выпущена конкретная версия. Наличие «7» гарантирует единообразие нумерации версий платформы, указывая, что это та же самая лидирующая в отрасли платформа для виртуализации десктопов и приложений, что и предыдущие выпуски XenApp и XenDesktop 7.x. «1811» означает текущую версию. Эта новая стратегия нумерации очень похожа на стратегию нумерации версий Microsoft: последние четыре цифры помогают вам быстро определить, когда была выпущена версия, так как они означают год и месяц (в формате ГГММ).

What’s new in Citrix Virtual Apps and Desktops

Introducing Citrix Virtual Apps and Desktops 7 1912 LTSR

The latest updates to Citrix Virtual Apps and Desktops extend our leadership in the virtualization market by improving resource utilization, enhancing end user experience, and extending administrative flexibility - both on-premises and in the cloud.  Closing out 2019, we have delivered Citrix Virtual Apps and Desktops 7 1912, a Long Term Service Release targeted at customers in our most demanding industries. 

Citrix Long Term Service Releases allow enterprises to deploy long-running environments on a predictable schedule, offering up to 5 years of mainstream support plus an additional five years of extended support.   For existing 7.15 LTSR customers, this release brings two years of product innovation and feature improvements.  Please see our LTSR FAQ for more details about Citrix servicing and support options.

To compare the feature enhancements available to-date between the last LTSR and the latest release, leverage the feature matrices below:

Citrix optimization for Microsoft Teams

Citrix was the first in the industry to deliver a solution for optimizing web-based Microsoft Teams in a virtual environment. Now we are offering a fully native, fully-featured Microsoft Teams experience within Citrix Virtual Apps and Desktops 7 1912. To ensure the best possible user experience of a virtualized instance of Teams, Citrix optimizes the delivery of voice, video and telephony features of a fully native Microsoft Teams client within a virtualized environment. Citrix Virtual Apps and Desktops maximizes server scalability by redirecting multi-media capabilities to the client for a high-performance user experience. 

User Personalization Layers

New in Virtual Apps and Desktops 1912, User Personalization Layers are writeable elastic layers which allow IT organizations to provide a persistent experience to users logging into non-persistent desktops.   Built using App Layering technology, User Personalization Layers are a native component of Virtual Apps and Desktops that require no new infrastructure or image maintenance.  Designed as a Personal vDisk (PvD) replacement, this functionality gives administrators the ability to provide a customized user experience with the best TCO.

Introducing Citrix Managed Desktops

Citrix Managed Desktops is a simple, fast way to deliver Windows apps and desktops from Microsoft Azure. The Citrix Managed Desktops solution offers cloud-based management, provisioning, and managed capacity for delivering virtual apps and desktops to any device. This cloud-hosted solution is a turnkey service that enables any organization with any level of IT expertise to quickly deliver Windows-based applications and desktops to their workforce. Architected as a one-stop, pay-as-you-go service, it includes everything you need to securely deliver desktops and applications to any device from the cloud with simplicity.

New Citrix Virtual Apps and Desktops versioning

In late 2018, Citrix moved to a new versioning scheme to make it easier for customers to determine when the version was released. The “7” ensures platform versioning consistency, indicating that this is the same industry-leading platform for app and desktop virtualization as the previous XenApp and XenDesktop 7.x releases. The “1811” represents the actual version. This new numbering strategy is very similar in nature to Microsoft’s versioning strategy - the last four numbers make it easy to quickly determine when the version was released as it is represented by year and month (YYMM format).