Как осуществить переход в облако с помощью сервиса Citrix Virtual Apps and Desktops?

Узнайте, как осуществить переход на сервис Citrix Cloud Virtual Apps and Desktops с помощью четырех простых шагов.

Многие организации сотрудничают с компанией Citrix в процессе перехода в облако, чтобы обеспечить масштабируемость, эффективность затрат и повышение продуктивности сотрудников. Независимо от того, стремитесь ли вы получить преимущества безопасного цифрового рабочего места для всей компании или выбираете лишь сервисы Citrix, необходимые для удовлетворения собственных потребностей, у компании Citrix имеется несколько предложений, которые помогут легко выполнить такой переход. На этой странице действующим администраторам Citrix дается общий обзор того, как упростить переход в облако.

Этап 1. Планирование

Этап планирования перехода с развертывания Citrix Virtual Apps and Desktops полностью на стороне потребителя к сервису Citrix Cloud Virtual Apps and Desktops — наиболее важная стадия в вашей стратегии перехода. Именно на этом этапе вы определяете готовность своей организации к переходу в облако, круг основных заинтересованных лиц, а также то, будет ли организация применять гибридный подход. На этапе планирования вы также выбираете конкретного поставщика облачных сервисов, лучше всего соответствующего вашим потребностям. Независимо от того, что используется — Microsoft Azure, Amazon Web Services, Google Cloud Platform или Oracle Cloud Platform, — сервис Citrix Virtual Apps and Desktops обеспечит беспроблемную работу с ведущими в отрасли поставщиками облачных сервисов для безопасной доставки вашего цифрового рабочего места.  

Этап 2. Тестирование и оценка

После завершения этапа планирования требуется протестировать важные приложения и сервисы в изолированных средах с проверкой функциональности (PoC). На этом этапе тестируется производительность и осуществляется оценка того, готовы ли приложения к работе в облаке или их нужно оставить на стороне потребителя. После проверки функциональности вы можете попробовать сервис Citrix Virtual Apps and Desktops в своей производственной среде.

Этап 3. Переход

После того как вы определите, где будут находиться рабочие нагрузки и данные, необходимо будет полностью или частично перенести приложения, данные и десктопы в облако. Во-первых, установите связь, соединив имеющуюся ИТ-инфраструктуру на стороне потребителя с местами, где расположены новые ресурсы. Сюда входит установление связи между ресурсами на стороне потребителя и облачными ресурсами с помощью VPN, подключение вашей службы каталогов Active Directory и установка программных агентов Citrix Cloud Connector. Наличие в местах расположения ваших ресурсов сервиса Citrix Gateway также обеспечит оптимизацию и безопасность вашего трафика. Теперь вы сможете использовать свои ресурсы на стороне потребителя и в облаке для всех своих пользователей, создать главный сервер приложений и образ десктопа, а также использовать возможности разбиения приложений на слои для упрощения администрирования.

Этап 4. Оптимизация

После внедрения панели управления сервиса Citrix Virtual Apps and Desktops вы сможете проверять состояние и производительность сервиса и рабочие нагрузки при помощи Smart Check, компонента Citrix Smart Tools — бесплатного сервиса, предназначенного для помощи в оптимизации работы вашего сайта. Citrix Smart Tools оптимизирует сайты Citrix, проверяя состояние работающих систем и помогая держать затраты под контролем. На этапе оптимизации проводится обучение конечных пользователей, обеспечивается внедрение и применяются средства мониторинга Citrix для отслеживания использования ИТ-сервисов.

How do I transition to the cloud with Citrix Virtual Apps and Desktops Service?

Learn how to transition to Citrix Cloud Virtual Apps and Desktops Service in four easy steps.

Many organizations have partnered with Citrix to shift to the cloud in order to achieve scalability, cost efficiency, and improved employee productivity. Whether you’re looking to deliver the combined benefits of a secure digital workspace for the entire company, or choosing the Citrix services that meet your needs, Citrix has designed multiple offerings to make that transition seamless. This page is designed to give existing Citrix administrators a high-level overview on how to simplify the transition to the cloud.

Step 1: Plan

The planning phase for moving from a completely on premises Citrix Virtual Apps and Desktops deployment to the Citrix Cloud Virtual Apps and Desktops Service is the most important step in your transition strategy. This is where you determine your organization’s cloud readiness, key stakeholders, and whether or not the organization will take a hybrid approach. The planning phase is also where you would choose the particular cloud provider that best works for your needs. Whether it is Microsoft Azure, Amazon Web Services, Google Cloud Platform or Oracle Cloud Platform, Citrix Virtual Apps and Desktops Service is designed to work seamlessly with the industry’s leading cloud providers to securely deliver your digital workspace.  

Step 2: Test and Assess

Once you have completed the planning phase, it is important to test critical applications and services in sandboxed environments with a proof of concept (PoC). This is the phase for performance testing and for assessing whether apps are ready for the cloud or should remain on premises. With a proof of concept, you can try the Citrix Virtual Apps and Desktops Service in your production environment.

Step 3: Transition

After you’ve determined where your workloads and data will reside, it’s time to transition all or some of your apps, data, and desktops to the cloud. First, establish connectivity by bridging the current, on premises IT infrastructure and new resource locations. This includes establishing connectivity between on premises and cloud resources with a VPN, connecting your Active Directory, and installing Citrix Cloud connectors. Having Citrix Gateway Service in your resource locations also ensures your traffic is optimized and secured. Now you can aggregate your on-premises and cloud resources for all your users, design your master application server and desktop images, and leverage the power of application layering to simplify administration.

Step 4: Optimize

Once you’ve adopted the Citrix Virtual Apps and Desktops Service management plane, you can validate the health and performance of service and workloads with Smart Check, a component of Citrix Smart Tools, a free service designed to help you optimize your site performance. Citrix Smart Tools optimizes Citrix sties by checking the health of running systems and helping to keep costs under control. The optimization phase is where you educate your end users with training and awareness, ensure adoption, and leverage Citrix monitoring tools to track usage of your IT services.  

Next step