Защита цифровых рабочих мест с помощью облачной системы безопасности

Безопасный доступ ко всем приложениям откуда угодно, с любого устройства с унифицированным управлением безопасностью

Если дело касается перехода в облако или управления все более рассредоточенным штатом сотрудников, крайне важно обеспечивать безопасность пользователей, приложений и данных без ущерба для комфортности работы пользователей. С помощью Citrix Secure Internet Access вы получаете полный облачный стек безопасности с глобальным охватом. Поэтому вы можете защитить всех пользователей в любом месте, для любого приложения без сложностей и расходов на центр обработки данных.

Безопасный доступ к веб- и SaaS-приложениям. Проще.

С помощью интеллектуальной облачной системы безопасности Citrix Secure Internet Access дает вашим пользователям возможность осуществлять доступ к приложениям, используя прямой доступ к Интернету (DIA) без ущерба для производительности. Защитите всех пользователей, в том числе удаленных и мобильных, от всех угроз с помощью простого в использовании и масштабируемого единого решения.

Особенности наших решений

Citrix Secure Internet Access и Citrix SD-WAN являются ключевыми компонентами решения Secure Access Service Edge (SASE) с надежным высокопроизводительным подключением, необходимым для поддержки сотрудников в любом месте.

Облачная безопасность в цифрах

60

Более 60 % клиентов, использующих SD-WAN, внедрят архитектуру SASE к 2024 году. Узнайте, почему компания Gartner поставила Citrix на первое место по оптимизации работы с приложениями.

Прочитать отчет

76

76 % организаций планируют перенести систему безопасности в облако. Пора переосмыслить сетевую архитектуру и архитектуру системы безопасности для соответствия современным требованиям.

Ознакомиться с информационным документом

Получите дополнительную информацию

БЛОГ

Унифицированный подход к SASE, начинающийся с цифрового рабочего места

Прочитать в блоге

ИНФОГРАФИКА

Защита всех приложений с помощью унифицированной облачной системы безопасности

Просмотреть инфографику

ОБЗОР РЕШЕНИЯ

Облачная система безопасности для цифровых рабочих мест

Загрузить обзор решения

Ваш успех — наша цель

Включенная в вашу подписку программа Customer Success Services (CSS) версии Select сочетает в себе постоянную поддержку, экспертные рекомендации, гибкое обучение и упреждающий мониторинг. У нас лишь одна цель — достижение вами успеха.

С помощью Citrix Workspace мы предоставляем своим сотрудникам и партнерам безопасный доступ на основе концепции нулевого доверия к инфраструктуре с управляемых корпоративных или личных устройств. И мы можем делать это с единой панели, в то же время обеспечивая высокую комфортность работы сотрудников, что им очень нравится.

Срирам Ситараман (Sriram Sitaraman)
ИТ-директор
Synopsys

Protect your digital workspace with cloud-delivered security

Secure access to all applications, anywhere, from any device with unified security management

From transitioning to the cloud to managing an increasingly distributed workforce, it’s more important than ever to secure users, apps and data—without compromising the employee experience. With Citrix Secure Internet Access, you get a full cloud-delivered security stack with global reach. So you can protect all users, in any location, for every application—without the complexities and expense of datacenter-based security.

Secure access to web and SaaS applications. Simplified.

With intelligent, cloud-delivered security, Citrix Secure Internet Access enables your users to access applications using direct internet access (DIA) without compromising on performance. Protect every user, including remote and mobile users, against all threats—with the simplicity and scale of a single solution.

How we’re different

Citrix Secure Internet Access and Citrix SD-WAN are key components of a Secure Access Service Edge (SASE) solution with the reliable, high-performance connectivity you need to support employees everywhere.

Cloud-delivered security by the numbers

42

42% of organizations say supporting larger numbers of remote workers has increased the volume of cybersecurity vulnerabilities. See how to embrace the hybrid workforce.

Get the report

76

76% of enterprises are planning to move security to the cloud. It’s time to rethink network and security architectures to meet modern requirements.

Read the white paper

Get more information

ANALYST REPORT

Gartner newsletter: Securing the hybrid workforce in 2021 and beyond

Get the report

INFOGRAPHIC

Protect all applications with unified, cloud-delivered security

View the infographic

SOLUTION BRIEF

Cloud-delivered security for the digital workspace

Download the solution brief

We’re committed to your success

Our Customer Success Services (CSS) Select program, included with your subscription, combines always-on support, expert guidance, flexible training, and proactive monitoring. We have one goal in mind: your success.

With Citrix Workspace, we provide our employees and partners with zero trust and secure access to their infrastructure on corporate managed or BYO devices. And we can do it all within a single pane of glass, while maintaining a superior employee experience, which is very appealing.

Sriram Sitaraman
Chief Information Officer
Synopsys