Город Пори

Город Пори, расположенный на юго-западном побережье Финляндии, — один из центров международной торговли и культуры с населением 85 000 человек. Городские власти руководствуются принципом: «Мы приходим к людям, люди не приходят к нам». Чтобы быть ближе к гражданам, 7000 сотрудников Пори работают примерно в 400 отдельных зданиях.

Задача: cоздание гибкой мобильной среды для всех сотрудников

Сотрудники Пори проводят значительное количество времени в поездках между офисами или посещая объекты и граждан. Мобильные сотрудники использовали ноутбуки, а другие сотрудники — настольные компьютеры, что ограничивало их способность эффективно работать вне рабочего места. Даже мобильные сотрудники были ограничены устаревшим решением VPN, которое они использовали для подключения к центральным ресурсам. Они могли получить доступ к необходимым данным и приложениям со своих ноутбуков только через Wi-Fi или кабельное соединение. Однако это было не всегда возможно при посещении удаленной сельской местности или городских строительных площадок.

В Пори хотели помочь сотрудникам работать эффективно, где бы они ни находились. Город также хотел предоставить всем 7000 сотрудникам возможность работать из дома. Однако было важно, чтобы любое решение для удаленного доступа обеспечивало безопасность городских данных. В то же время Йори Пасанен (Jori Pasanen), специалист по ИТ-системам в Пори, и его команда искали возможности для повышения эффективности управления ИТ-сферой и возможного сокращения затрат.

Решение: безопасная доставка приложений и данных на любое устройство в любом месте

Пасанен и его команда работали с компанией Atea, имеющей статус Citrix Platinum Solutions Advisor, над разработкой решения, отвечающего потребностям города. «На раннем этапе проекта мы поняли, что нам нужен партнер, обладающий как обширными знаниями о различных решениях, так и глубокими знаниями в таких областях, как групповые политики и сертификация», — говорит Пасанен.

Команды из Пори и Atea совместно разработали решение, используя Citrix Virtual Apps and Desktops и Citrix Gateway. Citrix Virtual Apps and Desktops доставляет общий десктоп с сервера на устройства сотрудников. В некоторых специализированных случаях — например, для пользователей таких ресурсоемких графических приложений, как AutoCAD, — Пори использует Citrix Virtual Apps and Desktops для предоставления полной инфраструктуры виртуальных десктопов со выделенными вычислительными ресурсами любому подходящему устройству, такому как устаревший ПК или тонкий клиент.

В своих офисах Пори будет постепенно переходить с ПК на тонкие клиенты по мере истечения срока аренды оборудования. Город арендует оборудование на три года в случае ноутбуков и на четыре года в случае с десктопами. «Тонкие клиенты имеют более длительный жизненный цикл и требуют меньшего обслуживания, чем ПК. Само собой, они также потребляют намного меньше энергии», — говорит Пасанен.

Мобильные сотрудники используют ноутбуки или городские планшеты для доступа к своей информации. Citrix Gateway обеспечивает простой и безопасный доступ к рабочим столам Windows с любого устройства, на котором запущено приложение Citrix Workspace.

Ключевые преимущества

Обеспечение гибкой и удаленной работы

Во многих офисах Пори создана среда, позволяющая людям работать на общих рабочих местах в удобное для них время. Это упрощает их сотрудничество и совместную работу в специальных проектных группах, независимо от того, какой офис они посещают. Виртуальные десктопы Citrix позволяют сотрудникам входить в систему на своих рабочих столах Windows с любого устаревшего ПК или тонкого клиента в любом офисе. «Решение Citrix предоставляет требуемые пользователям приложения в удобном для них месте, — говорит Пасанен. — Люди отнеслись положительно и были готовы принять решение по мере его внедрения в каждом отделе».

Способность продуктивно работать из дома позволяет городу функционировать даже в условиях ограниченного передвижения — например, в плохую погоду — и снижает негативное воздействие на окружающую среду, оказываемое при поездках на работу. Пасанен отмечает: «Имея возможность работать из дома, люди готовые посвятить работе дополнительные часы, которые в противном случае они тратили бы на дорогу».

Экономия затрат на проезд и повышение эффективности ИТ-отделов

Решение помогло снизить затраты на ИТ, поскольку тонкие клиенты дешевле, потребляют меньше энергии и имеют более длительный жизненный цикл, чем ПК. «Благодаря использованию таких терминалов мы экономим 100 000 евро (111 000 долл. США) в год», — говорит Пасанен. Технология Citrix также повышает эффективность работы его команды. «При хранении данных и приложений на центральных серверах мы можем централизованно управлять и обеспечивать безопасность десктопа. Приложения можно устанавливать, исправлять и обновлять без необходимости посещения каждого рабочего места во всех 400 отделениях, а резервное копирование данных всегда выполняется централизованно».

За счет упрощения управления десктопами у команды Пасанена теперь есть больше времени на решение стратегических ИТ-потребностей города. «Теперь мы можем уделять больше времени инновациям, вследствие чего наша работа стала более интересной и сложной», — говорит он.

Взгляд в будущее

По мере истечения срока действия текущей аренды Пасанен и его коллеги продолжают заменять устаревшие ПК на тонкие клиенты и мобильные устройства. Вскоре они выведут из обращения устаревающее городское решение VPN и заменят его на приложение Citrix Workspace. Они также обновят десктопы пользователей до Windows 10 — теперь, когда операционная система десктопа работает на центральном сервере, это легкоосуществимо.

В будущем 2000 медицинских и социальных работников Пори (которые пользуются услугами информационно-коммуникационных технологий от Пори и Medbit — специализированного поставщика медицинских организаций на юге Финляндии) также смогут использовать решение Citrix для доступа к конфиденциальным персональным данным при посещении граждан дома или приеме в поликлинике. Пори и Medbit могут безопасно пользоваться общей информацией и инфраструктурой благодаря приложению Citrix Workspace, которое обеспечивает защищенный доступ к городской информации с личных, городских и принадлежащих Medbit устройств.

Решение Citrix предоставляет пользователям необходимые приложения в удобном для них месте. Люди отнеслись положительно и были готовы принять решение по мере его внедрения в каждом отделе. Имея возможность работать из дома, люди готовы посвятить работе дополнительные часы, которые в противном случае они тратили бы на дорогу.
- Jori Pasanen

Специалист по ИТ-системам

City of Pori

О компании Citrix

Цель компании Citrix (NASDAQ:CTXS) — создание мира новых возможностей, где люди, организации и вещи обеспечены безопасной связью и доступны друг другу, что делает невероятное возможным. Технологии компании делают приложения и данные во всем мире безопасными и доступными, давая людям возможность работать где угодно и когда угодно. Citrix предоставляет полное и интегрированное портфолио рабочих мест как услуги, решений для доставки приложений, виртуализации, мобильности, доставки по сети и обмена файлами, которое дает ИТ-отделам возможность гарантировать пользователям безопасный доступ к важным системам через облако или локально и с любого устройства или платформы. В 2015 году годовой доход компании составил 3,28 млрд долларов США. Решения Citrix используют более 400 000 организаций и более 100 млн пользователей во всем мире. Узнать больше на сайте www.citrix.ru.

© Citrix Systems, Inc., 2016 г. Все права защищены. Citrix, XenDesktop, XenApp, XenMobile, NetScaler Gateway и Citrix Receiver являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Citrix Systems, Inc. и (или) одного или нескольких из ее филиалов и могут быть зарегистрированы в Ведомстве по патентам и товарным знакам США и в других странах. Все остальные товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Поскольку теперь мы можем уделять больше времени инновациям, наша работа стала более интересной и сложной.
- Jori Pasanen

Специалист по ИТ-системам

City of Pori

Область

Ключевые преимущества  

  • Обеспечивает гибкую и удаленную работу
  • Сокращает расходы и повышает эффективность работы ИТ-отделов

Продукт Citrix

City of Pori

Pori, on the southwest coast of Finland, is a thriving city of international trade and culture with a population of 85,000. The city government operates under the ethos, “We come to the people, the people don’t come to us.” To be closer to citizens, Pori’s 7,000 workers operate from approximately 400 separate buildings.

The challenge: Creating a flexible, mobile environment for all workers

Pori’s workers spend a significant amount of time traveling between offices or visiting sites and citizens. Mobile workers were using laptops, but other workers were using desktop computers, which limited their ability to be effective away from their desks. Even mobile workers were constrained by the ageing VPN solution they used to connect to central resources. They could only access required data and applications from their laptops over a Wi-Fi or cable connection. But this was not always possible when visiting remote rural areas or urban construction sites.

Pori wanted to help its workers be effective wherever they were. The city also wanted to give all 7,000 employees the choice of working from home. However, it was important that any remote access solution maintain the security of the city’s data. At the same time, Jori Pasanen, Pori’s IT systems specialist, and his team were seeking opportunities to improve the efficiency of IT management and to reduce costs whenever possible.

The solution: Delivering apps and data securely to any device, anywhere

Pasanen and his team worked with Citrix Platinum Solution Advisor Atea to develop a solution that would meet the city’s needs. “We realised early in the project that we needed a partner with both a wide knowledge of different solutions and a deep knowledge in areas such as group policies and certification,” Pasanen said.

Together, the teams from Pori and Atea developed a solution using Citrix ® XenDesktop® Enterprise Edition, Citrix XenApp®, Citrix XenMobile® MDM Edition, and NetScaler Gateway™. XenApp delivers a hosted shared desktop to workers’ devices. In a small number of specialized cases—for example, users of graphic-intensive applications such as AutoCAD—Pori uses XenDesktop to provide a full virtual desktop infrastructure with dedicated computing resources to any suitable device, such as a legacy PC or a thin-client terminal.

Within its offices, Pori will gradually migrate to thin-client terminals from PCs as the leases on the equipment come to an end. The city leases its hardware over three years for laptops and four years for desktops. “Thin clients have a much longer lifecycle and require less maintenance than a PC. Of course, they also consume much less energy,” said Pasanen.

Mobile workers use either laptops or city-owned tablet devices to access their information. NetScaler Gateway provides easy and secure access to Windows desktops from any device running Citrix Receiver™. XenMobile MDM Edition adds important device-level security, allowing the IT team to enforce password protection and data encryption on city-owned or personal devices. Importantly, XenMobile enables the team to remotely wipe data from a lost or stolen device so that sensitive city information is always protected. The solution helps Pori to meet an increasing number of requests from employees to use personal devices such as iPad tablets or smartphones for work tasks.

Key benefits

 

Enabling flexible and remote working

Many of Pori’s offices have created an environment that allows people to share workspaces when they are most convenient. They can collaborate more easily and work together in ad-hoc project teams regardless of which office they are visiting. The Citrix virtual desktop solution lets workers log on to their Windows desktops from any legacy PC or a thin-client terminal in any office. As Pasanen said, “The Citrix solution delivers the applications users need, wherever they want. People have been very positive and eager to embrace the solution as it has rolled out to each department.”

The ability to work productively from home allows the city to function even when travel is affected, such as during severe weather, and it reduces the environmental impact of commuting. Pasanen noted, “With the option to work from home, we see people working extra hours that they might otherwise have spent commuting.”

Pori’s staff can now be more effective wherever they are. The city’s building and construction inspectors will soon have instant and secure access to planning applications and other information even when they are on building sites with no Wi-Fi access. Smartphones or tablets can use a 3G or 4G connection to connect to city systems. It will be possible to update records immediately, and the processing of necessary permits will become faster and more efficient.

Driving cost savings and greater efficiency for IT departments

The solution has helped reduce IT costs because thin-client terminals are less expensive, use less energy, and have a longer lifecycle than PCs. “We will save €100,000 ($111,000) per year from using these terminals,” Pasanen said. Citrix technology is also enabling his team to be more efficient. “With data and applications held on central servers, we can manage and secure the desktop centrally. Applications can be installed, patched, and upgraded without needing to visit every desk in all 400 locations, and data is always backed up centrally.”

With easier desktop management, Pasanen’s team now has more time to spend on the city’s strategic IT needs. “Because we can now devote additional time to innovation,” he said, “our work has become more interesting and challenging.”

Looking ahead

As the current leases expire, Pasanen and his colleagues continue to replace legacy PCs with thin clients and mobile devices. They will shortly retire the city’s ageing VPN solution, replacing it with Citrix Receiver. They will also upgrade users’ desktops to Windows 10, a simple project now that the desktop operating system runs on a central server.

In the future, Pori’s 2,000 healthcare and social workers (who use information and communications technology services from Pori and from Medbit, a specialist provider to healthcare organisations in southern Finland) may also be able to use the Citrix solution to access sensitive personal information while visiting citizens at home or at community clinics. Pori and Medbit can securely share information and infrastructure, with Citrix Receiver providing secure access to city information through personal, city-owned, or Medbit-owned devices.

The Citrix solution delivers the applications users need, wherever they want. People have been very positive and eager to embrace the solution as it has rolled out to each department. With the option to work from home, we see people working extra hours that they might otherwise have spent commuting.
- Jori Pasanen

IT Systems Specialist

City of Pori

About Citrix

Citrix (NASDAQ:CTXS) aims to power a world where people, organizations and things are securely connected and accessible to make the extraordinary possible. Its technology makes the world’s apps and data secure and easy to access, empowering people to work anywhere and at any time. Citrix provides a complete and integrated portfolio of Workspace-as-a-Service, application delivery, virtualization, mobility, network delivery and file sharing solutions that enables IT to ensure critical systems are securely available to users via the cloud or on-premise and across any device or platform. With annual revenue in 2015 of $3.28 billion, Citrix solutions are in use by more than 400,000 organizations and over 100 million users globally. Learn more at www.citrix.com.

©2016 Citrix Systems Inc. All rights reserved. Citrix, XenDesktop, XenApp, XenMobile, NetScaler Gateway, and Citrix Receiver are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems Inc. and/or one or more of its subsidiaries, and may be registered in the United States Patent and Trademark Office and in other countries. All other trademarks and registered trademarks are property of their respective owners.

Because we can now devote additional time to innovation, our work has become more interesting and challenging.
- Jori Pasanen

IT Systems Specialist

City of Pori

Industry

Key benefits  

  • Enables flexible and remote working
  • Drives cost savings and greater effciency for IT departments

Citrix product